Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность,  любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. При чём, все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка,  но требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 75 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 04.07.2022 | Комментарии (0)

В раннем возрасте доступны следующие культурные практики:

1.Исследовательские. Экспериментирование с материалами и веществами

2.Коммуникативные.  Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

 3. Социально-ориентированные. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Мои статьи | Просмотров: 69 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 20.02.2022 | Комментарии (0)

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность,  любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. При чём, все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка,  но требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 60 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 20.02.2022 | Комментарии (0)

Программное содержание: Продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит. Учить малышей выражать словами свои впечатления, сравнивать, экспериментировать, запоминать. Совершенствовать моторные возможности детей.

Развивать любознательность, наблюдательность, познавательную активность, желание узнавать новое. Развивать тактильные и кинетические ощущения.

Воспитывать аккуратность, умение поддерживать порядок в группе и на рабочем месте, умение жить дружно, вместе пользоваться оборудованием, игрушками; проявлять вежливое отношение к окружающим: здороваться, прощаться, обращаться за помощью, благодарить за услугу.

Мои статьи | Просмотров: 71 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 20.02.2022 | Комментарии (0)

Консультация для родителей. «Вот и лето»                                                                                                                           Каждая прогулка содержит: -наблюдения, которые формируют конкретные знания, развивающие мышление, интерес и любовь к природе, чувство красивого; -дидактические игры и эксперименты, которые позволяют закрепить знания об окружающем мире у ребёнка, дают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и с внешней средой; -подвижные игры, которые помогают снять умственное напряжение от занятий, воспитывают моральные качества; -художественное слово, которое помогает детям познавать мир, развивает любознательность. -трудовое воспитание, которое помогает овладеть навыками и умениями. Содержание и формы организации труда зависят от погоды и времени года. Летом открываются новые возможности для ознакомления детей с природой: в природе происходит много изменений. Увеличивается время пребывания детей на участке (до 3,5-4 часов), поэтому необходимо заранее продумывать деятельность взрослых и детей на прогулке. Чтобы организовать интересные наблюдения детей, воспитателям следует хорошо знать последовательность наступления тех или иных явлений, природу родного края, экологию растений и животных ближайшего природного окружения. Замечательным отдыхом в

Мои статьи | Просмотров: 72 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 19.07.2021 | Комментарии (0)

 Создать эмоциональную обстановку, вызвать интерес к изобразительной деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 108 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 08.03.2021 | Комментарии (0)

В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами сказки «Репка» из пальчикового, настольного театра, рассматривают иллюстрации к сказке.

Мои статьи | Просмотров: 120 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 06.12.2020 | Комментарии (0)

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА  СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ В ГРУППЕ, СБЛИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ И С ВОСПИТАТЕЛЕМ, ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Мои статьи | Просмотров: 120 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 01.09.2020 | Комментарии (0)

Социально-личностное развитие — процесс и результат двух взаимосвязанных и взаимообусловленных процессов: социализации и интериоризации, которые направлены на вхождение ребёнка в социокультурную среду.
Мои статьи | Просмотров: 197 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 07.11.2019 | Комментарии (0)

Формируем эмоциональный контакт у детей со взрослым и сверстниками; развиваем познавательную, двигательную активность детей раннего возраста; оказываем помощь родителям в процессе воспитания и развития ребенка; создаем условия для подражания действиям взрослого; развиваем понимание речи. 

Мои статьи | Просмотров: 175 | Author: Пономарева Анна Ильинична | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 12.04.2019 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-24