Актуальность проекта Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас. Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, и в сказку поиграли. Цель: Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, для положительного взаимодействия детей и педагогов. Задачи: •Формировать умение понимать содержание сказки, эмоционально реагировать на сказочные ситуации. •Воспитывать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию; создавать условия для бережного отношения к книгам.
•Воспитывать любовь к чтению книг и желанию неоднократно воспроизводить их содержание в разных видах деятельности.
Ожидаемые результаты реализации проекта. У детей формируется интерес к сказкам, бережное отношение к книгам, желание импровизировать с персонажами сказки в самостоятельной деятельности. Материально-техническое обеспечение •Кукольный театр: «Репка» •Настольный театр: «Репка» •Лэпбук «Сказки для малышей» •Пальчиковый театр: «Репка» •Сюжетные картинки, иллюстрации к сказке «Репка» •Маски к сказке «Репка» Этапы реализации проекта: Подготовительный этап 1. Определение целей и задач 2.Пополнение театрального уголка 3.Подбор иллюстраций к сказке «Репка» Основной этап 1.Чтение сказки «Репка» с использованием иллюстраций. 2..Подвижная игра «Репка - репонька» 3.Пальчиковая игра «Как мы репку посадили» 4.Знакомство с корнеплодами репки. 5.Рассказывание сказки «Репка» с использованием кукольного театра Заключительный этап 1.Театрализация по сказке «Репка» 2. Презентация проекта. Итоги проекта В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами сказки «Репка» из пальчикового, настольного театра, рассматривают иллюстрации к сказке.
| |
Просмотров: 124 | |
Всего комментариев: 0 | |