Что можно сделать, чтобы облегчить этот сложный период адаптации? Самое главное — ваше эмоциональное состояние! Принимаете ли вы для себя то, что ваш ребенок будет посещать детский сад. Если вы негативно относитесь к садику, испытываете чувство вины за то, что приводите туда ребенка, и не ждете от садика ничего хорошего — ваш ребенок обязательно будет чувствовать то же самое. Если для вас садик — это новый этап в жизни вашего ребенка, вы уверены в необходимости его посещения, в том, что ребенку в нем будет хорошо — эти же чувства будут передаваться и ему. Заранее поговорите с воспитателем о вашем ребенке. Расскажите о его привычках, особенностях поведения, что он любит (не любит), какие предпочитает игры (занятия), о методах воспитания, принятых в вашей семье — обо всем том, что, по вашему мнению, должен знать воспитатель. Эта информация очень поможет в дальнейшей работе с вашим ребенком, поможет найти к нему индиви ... Читать дальше »

Просмотров: 13 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 08.09.2019

У каждого человека есть потребность в творческой деятельности и творческие способности. К сожалению, часто они остаются нереализованными. В детстве человек ищет возможности реализовать свой творческий потенциал, но, как правило, наталкивается на сопротивление среды и ближайшего окружения. Если ребенок не приобретает положительного опыта творческой деятельности, то в зрелом возрасте у него может сформироваться убеждение, что это направление развития ему недоступно. А ведь именно через творчество человек может наиболее полно раскрыться как личность. (М.В. Водинская, М.С. Шапиро)

... Читать дальше »

Просмотров: 23 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 12.04.2019 | Комментарии (0)

ИДИ КО МНЕ.

Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший!». Когда ребенок подходит, воспитатель его обнимает: «Ах, какой ко мне хороший Коля пришел!» Игра повторяется.

< ... Читать дальше »

Просмотров: 40 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 14.02.2019 | Комментарии (0)

Современный подход к дошкольному образованию в соответствии с положением о ФГОС ДО предусматривает не только формирование знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку возможности самостоятельно овладеть нормами культуры.

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей ... Читать дальше »

Просмотров: 50 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 15.12.2018 | Комментарии (0)

      Личностно-ориентированная модель образования ставит в центр внимания ребенка с его индивидуальными и возрастными особенностями развития. Идея самоценности дошкольного детства и создания условий для полноценного проживания этого периода каждым ребенком побудила педагогов к поиску содержания, средств и педагогических технологии, позволяющих ему реализовать свой возрастной потенциал и индивидуальность.

 Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в образовании. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс орга ... Читать дальше »

Просмотров: 53 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 15.12.2018 | Комментарии (0)

      Большинство психологов и педагогов рассматривают игру в дошкольном возрасте как деятельность, определяющую психическое развитие ребенка, как деятельность ведущую, в процессе которой возникают психические новообразования.

      Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игруш ... Читать дальше »

Просмотров: 54 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 15.12.2018 | Комментарии (0)

Конспект занятие по познавательному развитию детей в   группе раннего возраста № 2. «Зимушка -Зима».

 Тип занятия: интеграция образовательных областей.
Непосредственно-образовательная деятельность: познавательно-исследовательская.

... Читать дальше »

Просмотров: 55 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 10.12.2018 | Комментарии (0)