Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (2018-2019г)

Индивидуальный образовательный

маршрут ребенка (2018-2019г)

Королькова Владимира
 

Фамилия, имя ребенка:  Корольков Владимир

Возраст: 2.8 года

Группа:   группа раннего возраста

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

Месяц

Неделя

Режимные моменты

Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность с педагогом

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1 неделя

Прогулка

«Что изменилось на улице с приходом осени»

Презентация о животных«Кто есть кто»

Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает»

Игра «В гости к нам».

2 неделя

Сложить разбросанные игрушки по местам.

Дид. Игра «Кто, как кричит»»

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

3 неделя

Декламирование стихотворения А. Барто « Бычок» перед всей группой

Дид. Игра « Кто,как кричит»

Пальчиковая игра «Прятки»

4 неделя

Самостоятельно подговиться ко сну и найти свою кроватку

Рисование ладошкой «Веселые осьминожки»

Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул», «Зайку приняли за волка»

Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул»

Октябрь

1 неделя

Поручение:

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения

Работа с пластилином «Осьминожки»

Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует

Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи

2 неделя

Поручение: Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой.

Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела

Коммуникационная игра «Ласковое имя»

Повтор стихотворения, выученного в детском саду..

3 неделя

Назови предметы, необходимые для НОД рисование.

Упр. Для губ «Иголочка»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

4 неделя

Навести порядок в уголке для рисования

Работа с наглядным материалом

«Чего не хватает?»

Дид. Игра «Пуговицы и бантики

Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Декабрь

1 неделя

Учиться собирать игрушки на прогулке

Рисование пальчиком «Ласковое солнышко»

Дид. Игра на сенсорику «Чудесный мешочек»

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада»

2 неделя

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Артикуляционная гимнастика «Лягушка»

Консультация «Правильная речь родителей и в семье , и вне дома»

3 неделя

Экскурсия по детскому саду

Рисование «Цветы» (тампонирование)

Дид. Игра «Игрушки»

Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья»

4 неделя

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.

Дид. Игра «Професси», Артикуляционная гимнастика «Хоботок»

Пластилинография «Ласковое солнышко»

Предполагаемые результаты:

  1. Безболезненная адаптация детей к условиям ДОУ
  2. Снижение заболеваемости детей во время адаптационного периода
  3. Повышение психического, физического уровня детей
  4. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДОУ (участие в делах группы)

Индивидуальный образовательный

маршрут ребенка(2018-2019г)

 Кочегарову Анастасию.

Фамилия, имя ребенка:  Кочегарова Анастасия

Возраст:  2года

Группа:  группа раннего возраста №2

Трудности: ребенок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада.

Месяц

Неделя

Режимные моменты

Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность с педагогом

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1 неделя Прием детей сопровождается музыкой: А. Вивальди, «Времена года»

Самостоятельное знакомство с группой.

Дид. Игра «Иди ко мне».

Пальчиковая игра «Кто в кулачке».

Упражнение «Давай познакомимся»

Консультация «Дружная семейка»

2 неделя 

Самостоятельное знакомство с г руппой.

Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 7, 8

Подвижная игра «Мяч в кругу».

Игра «У Ляли в гостях».

Игра «Сороконожка».

Консультация «А вот и я!»

3 неделя

Знакомство на прогулке со своим участком.

Чтение сказки перед сном К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Игры «Ляля заболела», «Носик».

Подвижная игра «Парвоз»

Консультация «Я играю целый день, мне играть совсем не лень».

 

4 неделя

Самостоятельно подговиться ко сну.

Игры «Хоровод», «Выдувание мыльных пузырей».

Игра «Соберем игрушки».

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть».

 

Октябрь

1 неделя

Прогулка

«Что изменилось на участке», чтение сказки перед сном К.И. Чуковского «Телефон».

Игры «Волшебные превращения», «Ходим — бегаем — танцуем».

Игра «Передай колокольчик».

Самодиагностика, «Какой вы родитель?»

 

2 неделя

Учимся мыть правильно руки после прогулки и перед едой.

Сложить разбросанные игрушки по местам.

Игры «"Летящий" ребенок», «"Пропавший" малыш», «Пальчики».

Коммуникационная игра «Ласковое имя».

Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...».

 

3 неделя

Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова «Глупый бельчонок» 2

Игры «Дождик», «Украсим Ляле бант».

Подвижная игра «Мы топаем ногами»

 

Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...».

 

4 неделя

Навести порядок в уголке для настольных игр

Игры «Кто как поет?», «Погремушка».

 

Игры «Ладошки», «Колыбельная».

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада»

 

Ноябрь

1 неделя

Развивать навыки складывания игрушек перед обедом и сном

Рисование пальчиком «Ласковое солнышко», игра «Вместе с Мишкой»

Занятие с петушком и собачкой («Как ходит и поет петушок?Как бегает и лает собачка?»)

Домашнее задание: составить осеннюю композицию дома.

 

2 неделя

Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита»

Дид. игра«Кто в гости к нам пришел?»

Игра «Кукла Катя поет и пляшет».

Игра «Приходите в гости к нам»

3 неделя

Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита»

 

Прививаем навыки одевания после сна.

Дид. Игра «Катание куклы на машине»

Дид.игра «Одеваем куклу Катю после сна»,

Беседа о играх и любимых игрушках. Дети показывают какие у них есть игрушки.

Домашнее задание «Приглашаем друзей- одногруппников в гости»

4 неделя

Готовимся к занятию по лепке. Помогаем воспитателю разложить материалы на столы.

Дид. Игра «Укладывание куклы спать»

Рисование карандашами «Солнышко и дождик». Проигрывание эмоций счастья и радости

Ритуал прощания

Итоговая карта адаптации.

Предполагаемые результаты:

  1. Безболезненная адаптация детей к условиям ДОУ
  2. Снижение заболеваемости детей во время адаптационного периода
  3. Повышение психического, физического уровня детей
  4. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДОУ (участие в делах группы)

 


 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 (12.12.2018)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar