В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


Формируем эмоциональный контакт у детей со взрослым и сверстниками; развиваем познавательную, двигательную активность детей раннего возраста; оказываем помощь родителям в процессе воспитания и развития ребенка; создаем условия для подражания действиям взрослого; развиваем понимание речи. 

Мои статьи | Просмотров: 182 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 12.04.2019 | Комментарии (0)

Признание государством приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и детского сада и определяется как социальное партнерство в совместных усилиях и общении. Расширение сферы участия родителей в организации воспитательно-образовательного процесса учреждения — это способ повышения эффективной деятельности детского сада, направленной на воспитание. Это и есть социальное партнерство с целью полноценного развития ребенка-дошкольника.

Мои статьи | Просмотров: 189 | Author: Пономарева Анна Ильинична | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 14.02.2019 | Комментарии (0)

Развитие детских способностей детей по средствам дидактических игр и упражнений в повседневной жизни.

 

Мои статьи | Просмотров: 216 | Author: Пономарева Анна Ильинична | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 20.12.2018 | Комментарии (0)

Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни:
С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Быть здоровыми хотим!»
Для участия в проекте были привлечены также родители, которые непосредственным образом смогут проявить свои знания, опыт, творчество по проблеме здоровья.

Мои статьи | Просмотров: 196 | Author: Пономарева Анна Ильинична | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 15.12.2018 | Комментарии (0)

           В детстве закладывается основа личности человека и его судьба. Но в настоящее время всё чаще встречаются дети эмоционально неустойчивые. В начальном периоде посещения дошкольного учреждения у них нередко наблюдаются импульсивность, агрессивность, лживость, а также повышенная ранимость, избыточная эмоциональная чувствительность, застенчивость, замкнутость. Наблюдения данных проявлений детей вызвало необходимость обращения к первоисточникам, из которых получены сведения о причинах поведенческих отклонений у малышей. В них, также, описаны особенности адаптации детей к детскому коллективу в дошкольном учреждении.

Мои статьи | Просмотров: 227 | Author: Пономарева Анна Ильинична | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 12.12.2018 | Комментарии (0)

В настоящее время существует множество педагогических технологий и методик обучения. Но чтобы грамотно осуществить выбор методов и средств обучения, воспитания и развития детей в сложный для них период адаптации, необходимо глубокое знание реальных возможностей дошкольников, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Работая с детьми, убедилась в том, что применение игрового метода и приемов в целом не только не снижает уровень адаптации младших дошкольников к условиям детского сада, но напротив, повышает его, способствуя, при этом, развитию речевой и двигательной активности, игровой деятельности детей.

В основу методического инструментария закладываю педагогику любви и свободы, изменяя привычную традиционную педагогическую лексику на язык и стиль, развивающие творчество, вдохновение и гармонию.

          

Мои статьи | Просмотров: 251 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 12.12.2018 | Комментарии (0)

   В настоящее время существует множество педагогических технологий и методик обучения. Но чтобы грамотно осуществить выбор методов и средств обучения, воспитания и развития детей в сложный для них период адаптации, необходимо глубокое знание реальных возможностей дошкольников, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Работая с детьми, убедилась в том, что применение игрового метода и приемов в целом не только не снижает уровень адаптации младших дошкольников к условиям детского сада, но напротив, повышает его, способствуя, при этом, развитию речевой и двигательной активности, игровой деятельности детей.

В основу методического инструментария закладываю педагогику любви и свободы, изменяя привычную традиционную педагогическую лексику на язык и стиль, развивающие творчество, вдохновение и гармонию.

Мои статьи | Просмотров: 225 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 12.12.2018 | Комментарии (0)

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).

Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Мои статьи | Просмотров: 205 | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 12.12.2018 | Комментарии (0)

 В статье рассматриваются подходы, соответствующие ФГОС ДО в области физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в системе дошкольного образования. Решение задач физического развития и воспитания дошкольников актуализирует деятельностный, интегративный, индивидуальный, личностно-ориентированный, компетентностный, аксиологический, оптимизационный подходы. Особое внимание уделено проблеме развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов дошкольного профиля

 

 

Мои статьи | Просмотров: 176 | Author: Пономарева Анна Ильинична | Добавил: aleksej_ponomarev_1983 | Дата: 08.12.2018 | Комментарии (0)

Формируем первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит. Учим с малышами выражать словами свои впечатления, сравнивать, экспериментировать, запоминать. Совершенствуем моторные возможности.

Мои статьи | Просмотров: 218 | Добавил: skochilovanv | Дата: 23.11.2018 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-24