Формируем эмоциональный контакт у детей со взрослым и сверстниками; развиваем познавательную, двигательную активность детей раннего возраста; оказываем помощь родителям в процессе воспитания и развития ребенка; создаем условия для подражания действиям взрослого; развиваем понимание речи. |
Признание государством приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и детского сада и определяется как социальное партнерство в совместных усилиях и общении. Расширение сферы участия родителей в организации воспитательно-образовательного процесса учреждения — это способ повышения эффективной деятельности детского сада, направленной на воспитание. Это и есть социальное партнерство с целью полноценного развития ребенка-дошкольника.
Мои статьи |
Просмотров: 189 |
|
Добавил: aleksej_ponomarev_1983 |
Дата: 14.02.2019
| Комментарии (0)
|
Развитие детских способностей детей по средствам дидактических игр и упражнений в повседневной жизни.
Мои статьи |
Просмотров: 216 |
|
Добавил: aleksej_ponomarev_1983 |
Дата: 20.12.2018
| Комментарии (0)
|
Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни:
Мои статьи |
Просмотров: 196 |
|
Добавил: aleksej_ponomarev_1983 |
Дата: 15.12.2018
| Комментарии (0)
|
В детстве закладывается основа личности человека и его судьба. Но в настоящее время всё чаще встречаются дети эмоционально неустойчивые. В начальном периоде посещения дошкольного учреждения у них нередко наблюдаются импульсивность, агрессивность, лживость, а также повышенная ранимость, избыточная эмоциональная чувствительность, застенчивость, замкнутость. Наблюдения данных проявлений детей вызвало необходимость обращения к первоисточникам, из которых получены сведения о причинах поведенческих отклонений у малышей. В них, также, описаны особенности адаптации детей к детскому коллективу в дошкольном учреждении.
Мои статьи |
Просмотров: 227 |
|
Добавил: aleksej_ponomarev_1983 |
Дата: 12.12.2018
| Комментарии (0)
|
В настоящее время существует множество педагогических технологий и методик обучения. Но чтобы грамотно осуществить выбор методов и средств обучения, воспитания и развития детей в сложный для них период адаптации, необходимо глубокое знание реальных возможностей дошкольников, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Работая с детьми, убедилась в том, что применение игрового метода и приемов в целом не только не снижает уровень адаптации младших дошкольников к условиям детского сада, но напротив, повышает его, способствуя, при этом, развитию речевой и двигательной активности, игровой деятельности детей. В основу методического инструментария закладываю педагогику любви и свободы, изменяя привычную традиционную педагогическую лексику на язык и стиль, развивающие творчество, вдохновение и гармонию.
|
В настоящее время существует множество педагогических технологий и методик обучения. Но чтобы грамотно осуществить выбор методов и средств обучения, воспитания и развития детей в сложный для них период адаптации, необходимо глубокое знание реальных возможностей дошкольников, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Работая с детьми, убедилась в том, что применение игрового метода и приемов в целом не только не снижает уровень адаптации младших дошкольников к условиям детского сада, но напротив, повышает его, способствуя, при этом, развитию речевой и двигательной активности, игровой деятельности детей. В основу методического инструментария закладываю педагогику любви и свободы, изменяя привычную традиционную педагогическую лексику на язык и стиль, развивающие творчество, вдохновение и гармонию. |
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ). Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении. |
В статье рассматриваются подходы, соответствующие ФГОС ДО в области физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в системе дошкольного образования. Решение задач физического развития и воспитания дошкольников актуализирует деятельностный, интегративный, индивидуальный, личностно-ориентированный, компетентностный, аксиологический, оптимизационный подходы. Особое внимание уделено проблеме развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов дошкольного профиля
Мои статьи |
Просмотров: 176 |
|
Добавил: aleksej_ponomarev_1983 |
Дата: 08.12.2018
| Комментарии (0)
|
Формируем первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит. Учим с малышами выражать словами свои впечатления, сравнивать, экспериментировать, запоминать. Совершенствуем моторные возможности. |